Rambler's Top100

ИНТЕЛРОС

Интеллектуальная Россия

INTELROS.RU

Intellectual Russia


ВЛАДИМИР АСТАХОВ

 

 

Весть о рождении нации

 

 

Размышляя о существующем положении моей Родины, я зачастую впадал в апатию, поскольку не мог понять, что же произошло с моей страной. Почему, хотя и не лишенная недостатков, но все же сильная страна, обеспечивавшая значительное благосостояние своих граждан (особенно в сравнении с нынешним положением) пала? Почему в большинстве своем добрые и отзывчивые люди, ее граждане, превратились в тупое безголосое стадо, терпящее всяческие истязания и унижения власти? Почему эти люди вымещают свою злобу, порожденную истязаниями и унижениями друг на друге, а не на самой власти? Куда делась простая житейская логика? Когда она вернется?

Эти вопросы мучили меня не один год, но однажды, почему-то очень рано проснувшись, я все понял. Все объяснилось просто и понятно, простота эта одновременно и приводила в замешательство, и сама доказывала истинность моего понимания, поскольку все гениальное – просто. Я испытал невообразимое ощущение свободы и надежды, переходящей в уверенность. Это было озарение.

В то же утро произошла еще более невероятная история. Было необычно серое для наших солнечных краев начало дня. Лужи чередуются с грязью, люди перепрыгивают одну лужу, чтобы лишь слегка попасть в другую, обрызгивают друг друга, нервничают и злятся с самого утра. Я бегу такой же, как все – по случаю дождя одетый во что-то потемнее. Но вдруг, нечто заставляет меня отвлечься от мыслей, странная смесь интереса, неопределенности, чувства опасности, но вместе с тем и какое-то светлое, я бы сказал обнадеживающее, чувство заставляет меня поднять голову и посмотреть вперед. Вижу стоящего на моем пути бородатого мужика, именно мужика, потому что было в нем нечто архаично степенное. Его выглядевшие нелепо на фоне брюзжащей серой толпы белые одежды поразили меня своей чистотой, странным отсутствием следов от грязных брызг. Я так летел, что мы неминуемо должны были столкнуться. Однако, в момент предполагаемого столкновения, мужик как-то неожиданно, даже неестественно, оказался справа от меня, чем заставил меня удивленно повернуть в его сторону голову. Наши взгляды встретились, и он сказал следующее: «Напиши, о чем знаешь. Это не только твое. Для этого я дал тебе дорогу».

С тех пор не было мне покоя, пока я не написал то, что ты сейчас прочитаешь.

 

Смерть нации

Русские были великой нацией. Этим гордимся мы, русские, на этом спекулируют политиканы, этого до сих пор боятся наши враги. Русские, за более чем тысячелетнюю историю, собравшие под своим началом  множество народов, только за последние сто лет дважды из руин подняли страну. Русские, не раз принесшие  свободу Европе, вопреки тупости вождей побеждали и возрождались. Венцом русской государственности стала империя СССР – великий эксперимент нации над самой собой, государство, которое одновременно было и тюрьмой народов и защитником мира, страной, которая хотела обойти экономические законы и сделать всех счастливыми, обществом, которое первым отправило человека в космос и не могло наладить производство хороших автомашин и холодильников. Да, это было государство парадоксов, потому что это было государство русских – ленивых и в то же время умеющих работать, терпеливых и в то же время страшных в своем гневе, искренних и в то же время склонных к воровству. Государство парадоксов не могло выжить, оно рано или поздно должно было умереть. Но со смертью русского государства умерла и русская нация, ее больше не существует, ее вновь разделили на великороссов (россиян), малороссов (украинцев) и белорусов.

Как такое могло произойти с нами? Никакой враг не мог сломить русский народ в прямой схватке, и тогда он был сломлен подлостью и продажностью своих правителей. Эти правители не смогли построить эффективную экономику, даже при наличии таких природных и интеллектуальных ресурсов, какими обладал СССР. Последнее великое свершение русской нации – запуск человека в космос. Далее пошли одни проблемы за другими: то гонка вооружений, то отсутствие колбасы, то еще что-нибудь.

К началу 80-х совершенно очевидным стал факт, что государство не может прокормить своих граждан. Нужна была модернизация экономики. И русские поехали учиться экономике в США – в страну, которая вела с СССР войны по всему миру, к главному врагу. Там русских повозили по фешенебельным районам какого-нибудь Лос-Анджелеса, и они, развесив уши, начали изучать методы шоковой терапии, чтобы как всегда - «пятилетку за три года». Будь у американцев хоть капелька чувства юмора, они бы все время смеялись над русскими «учениками», и те, в конце концов, поняли, что им «впаривают фуфло». Но американцы профессионалы – никто не смеялся.

Невозможно определить были ли реформаторы идиотами или предателями, с уверенностью можно говорить лишь о том, что их реформы погубили русское государство, а с ним и нацию. Затуманив сознание русского человека экономическими теориями, они погубили страну.

Абсурдность шоковой терапии, как экономического инструмента, не вызывает никаких сомнений. Во-первых, капиталисты всегда говорили – «деньги любят тишину», какой тишины можно ожидать от людей, которых грабят? Во-вторых, для всякой экономики любой стресс не на пользу. В-третьих, можно написать много хороших законов о предпринимательстве, но где вы в одночасье возьмете предпринимателей? Они, конечно же, нашлись: разные барыги, фарцовщики и прочая шваль в момент оказалась в родной стихии. Все произошло так быстро и неожиданно для основной массы населения, что, проснувшись одним прекрасным утром, инженер обнаружил, что зарплата, которую он позавчера получил, уже кончилась, а сосед-торгаш купил новую машину.

Партийная номенклатура, во времена застоя накопившая деньги за счет взяток и подпольного бизнеса, просто не имела другого пути, как легализовать награбленное установлением рыночной экономики. А при рыночной экономике открылись ТАКИЕ перспективы… Комсомольские вожаки от партийных боссов получили деньги, связи и зеленый свет грабежу. К ним примкнули сынки тех же партийцев, директоров баз и магазинов, в общем «золотая молодежь» и люди «умеющие жить». Эти ребята получили от реформ все… Все что когда-то принадлежало русскому народу.

Реформы открыли страну для импортных товаров и русские их купили, потому что они лучше. Они дали заработать загранице, потому что она красиво упаковывает, грамотно рекламирует. Русские купились на цветные стеклышки. Мальборо, Кока-кола, Биг-Мак и прочее дерьмо, так понравилось русским, что они как само собой разумеющееся стали сносить обиды на международном уровне лишь бы им дали еще и еще этой дряни. Русские предали друзей по всему Миру всего лишь за возможность пить Кока-колу, слушать попсу и смотреть идиотские фильмы. Русские, приняв западную идеологию, деградировали, их перестали уважать.

Продажная бюрократия переходит к предпоследнему этапу уничтожения русской цивилизации – включение осколков русской земли в ВТО. Учитывая объективную неконкурентоспособность большинства производимых русскими товаров, вызванную в наибольшей мере разрушением промышленного потенциала СССР этой же самой бюрократией, полное открытие внутреннего рынка импортным товарам приведет к окончательному сворачиванию производства. Через год-два после вступления в ВТО большинство предприятий остановится полностью, еще через несколько лет сельское хозяйство будет основано исключительно на ручном труде из-за нехватки техники. Русские будут вынуждены уйти в деревню, чтобы лопатой копать картошку, поскольку тракторные заводы остановятся. Еще через некоторое время русские будут целовать западному капиталу сапоги, умоляя хотя бы за один доллар купить обанкротившиеся заводы и наладить там хоть какое-нибудь производство, русские будут обрабатывать землю импортными комбайнами и будут отдавать за это большую часть урожая. Русские не смогут содержать ядерный щит и будут одалживать у Запада деньги на его демонтаж. Когда же это случится враги русской цивилизации перейдут к окончательному этапу уничтожения – расчленению русской земли на еще более мелкие княжества, зависящие от сопредельных государств. Все это произойдет еще при нашей жизни, но когда это случиться жить нам останется не долго.

Все это части одного плана: деморализация народа, развал СССР, шоковая терапия, приватизация, вступление в ВТО, расчленение русской земли, радикальное сокращение численности русского населения, захват ресурсов. И все это с успехом проделано под диктовку западного капитализма в исполнении русской бюрократии и антирусских элементов самого общества.

У русских отняли имущество и честь. Без имущества им не привыкать, но без чести они жить не могут, поэтому они все мертвы. Я обвиняю боссов КПСС в подлости и продажности. Они руками реформаторов ограбили русскую нацию. Я считаю абсолютно бесспорным тот факт, что вся крупная приватизация, вся без исключения – акт грабежа. Я считаю абсолютно понятным тот факт, что гиперинфляция, в силу своей искусственности, – умышленный диверсионный акт против русских народов. Я считаю абсолютно понятным тот факт, что сотрудничество русских правительств с МВФ и Всемирным банком – сговор ради наживы.

Я обвиняю КПСС в умственной деградации и растрате мощного экономического потенциала, заложенного индустриализацией. Я обвиняю КПСС в предательстве русской нации.

Я обвиняю диссидентов и демократов в инфицировании русской нации западными ценностями. Тех из них, кто действительно знал, что и как нужно делать для блага страны, я обвиняю в слабости и трусости. Тех, кто просто хотел жить красиво, «как на западе» – в глупости и потребительстве.

Я обвиняю русских в наивности и лени. Я обвиняю русских в бездействии и желании ничего не делать и быть богатыми. Я обвиняю русскую интеллигенцию в соплежуйстве и лизожопстве. Я обвиняю русских, годами не получавших зарплату, в овечьей покорности и слабости.

КПСС, диссиденты с демократами и наивный русский народ позволили моей Родине погибнуть, они все виновны в гибели русской нации.

Русские приходят в церковь на Пасху пьяными.

Русские в компьютерных клубах стреляют в русских.

Русских среди богатейших людей страны ничтожно мало.

Русские женщины мечтают выйти замуж за иностранца.

Русские не рожают детей.

Русские бросили на произвол судьбы миллионы детей.

Русские мужчины мирятся с тем, что их женщин используют как секс-рабынь по всему миру.

Русские женщины сами едут за границу заниматься проституцией.

Русские ученые уезжают за границу в поисках лучшей жизни.

Русские терпят свое правительство.

Русские доверяют всем, кроме самих себя.

Русские не знают своей истории.

Русские ленивы.

Русские с замиранием сердца слушают бездарную попсу.

Русские не имеют национальной идеи.

Русские допускают унижение русских по всему Миру.

Русские не умеют воевать.

Русские боятся воевать.

Русские стесняются воевать.

Русские поверили в западный миф о достижении счастья через права человека и рыночную экономику.

Русские позволяют другим нациям осквернять свои святыни.

Русские предали своих братьев и друзей по всему миру.

Русские позволили разделить себя границами, таможнями, загранпаспортами.

Русская нация мертва! Признайте это, но не смиритесь.

 

Рождение нации

Униженная нация погибает или восстает из пепла. У русских нет сил восстать из пепла в очередной раз, потому что их внутренний враг сильнее внешнего. У них нет вождя, у них нет идеи, у них нет сил и желания бороться. Русские не умеют и не хотят воевать. Русские приняли на веру западные ценности, западный уклад жизни, где главенствует личный, частный, собственнический, шкурный интерес. Именно поэтому сейчас не русские правят русскими.

Русские не имеют общей идеи, у них нет никакого видения будущего, нет святынь, нет идеалов. Есть только цель – сытая, бездельничья жизнь. Это уже не русские, русские мертвы. Их ничто, за исключением славного прошлого, не объединяет. Каждый сам за себя, одинокий воин в поле.

Русская нация мертва. Она много хорошего принесла Миру. В поиске лучшего жизненного уклада она допускала ошибки, но всегда была благородна в своих заблуждениях и не за монету сражалась. Но она мертва, потому что слепо приняла чужой образ жизни, позволила за считанные годы себя ограбить и изуродовать. Она уже не воскреснет. Ей незачем воскресать, так как у нее нет ощущения себя как нации, есть только ностальгия – воспоминания и водка.

Если русская нация мертва, то кто же те люди, которые все еще борются за честь своей земли? Кто те девчонки и мальчишки, которые устраивают акции неповиновения антинародной власти? Кто те люди, которые не желают мириться с существующим положением? Кто они? Кто я, в конце концов? Я же все понимаю и готов бороться за возрождение русской земли! И я, ведь, не один! Таких как я, не желающих терпеть и унижаться, миллионы! Кто мы?

Русская нация мертва, но на месте этих руин возникло нечто совершенно новое. Русский дух бессмертен, и он стал источником новой нации. Новой нации, которая изменит весь Мир. Нации, которая примирит западную и восточную цивилизации. Нации, которая спасет человечество. Но прежде она спасет свою землю, своих детей, женщин и стариков.

Родилась новая нация – нация русичей, нация, которая примет эстафету ответственности за землю предков. Матерью этой нации является русская земля, ее отец – русский дух, воплотившийся в героях. Это те герои, которые будут вершителями. Те герои, которые защитят слабых и дадут возможность развиваться сильным. Те герои, которые не будут сносить унижения и оплеухи. Те герои, которые предпочитают умереть, чем жить на коленях. Духовное начало новой нации, выражается в трех животворящих посылах, которые раскрывают источник силы нации русичей.

Посыл первый: «…нет, ребята, все не так, все не так, ребята…». Первый посыл был заявлен еще во времена Застоя, когда русская нация начала деградировать. Русский дух, осознавая это, вырвался наружу хрипом первого героя «НЕТ, РЕБЯТА, ВСЕ НЕ ТАК, ВСЕ НЕ ТАК, РЕБЯТА!!!». Уже тогда, можно сказать, нация начала умирать, так как все осознавали, что что-то не так, но молчали, и только украдкой на кухне щеголяли друг перед другом политическими анекдотами. Эта нация уже не способна была противостоять враждебному окружению, поскольку не была способна навести порядок на своей земле.

Посыл второй: «… перемен требуют наши глаза, перемен требуют наши сердца…». Второй посыл выразил стремление к переменам, поиску другого пути. В свое время русские не поняли смысл этого призыва и партийная номенклатура оседлала эти надежды, и на этой волне прочно укрепилась на шее русской нации. Ломка под западные стандарты стала следствием слабости и бессилия русской нации. Но все же это был необходимый, смелый и своевременный клич. Первые два посыла, в принципе, были достаточны для возрождения русской нации, но возрождения этого не произошло из-за слабости и наивности русских. Они уже не способны к возрождению, поскольку стали терпеливы, трусливы и надеялись не на себя, а на бюрократию, которая их и предала.

Но прошло время, и внутри разлагающегося трупа пранации стали появляться новые люди, они ощущают себя русскими и в то же время не смогут примириться со статусом русской нации. Это русичи – наследники русской цивилизации. Их движущая сила – третий посыл, который как необходимое логическое звено, делает духовное начало нации русичей животворящим.

Посыл третий: «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС». Третий посыл – призыв к действию, он отбрасывает терпение и надежду, он требует от русича сопротивления и борьбы. Родилась нация русичей, новая нация, а не возродилась русская – старая, именно потому, что русичи возьмут на вооружение новый образ поведения – нацеленность на действие, на результат. На действие ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. На результат – построение НОВОГО ОБЩЕСТВА. В противовес русского откладывания на понедельник, русичи будут действовать, а не говорить, добиваться, а не мечтать, то есть ментально будут отличаться от своих предков. Третьим героем станет каждый потомок русского, кто поймет и примет все три посыла. Все три, потому что мы живем НЕПРАВИЛЬНО, потому что нужно что-то МЕНЯТЬ, причем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Природным является тот факт, что первым был герой-одиночка, человек, чья душа разрывалась от внутренней энергии, от энергии протеста. У второго героя уже была команда, он был не один воин в поле. Третьих героев будут миллионы. Это количество кучку героев сделает государствообразующей нацией.

Третьи герои станут первыми представителями новой нации. Они будут ее отцами, потому что дадут сильное и множественное потомство, они же первыми вступят в борьбу за жизненное пространство для нее, для нации, общественное устройство которой будет новой ступенью развития человечества.

Для чего живет человек? Каждый отвечает на этот вопрос по-разному, отвечает неуверенно, только за себя. У кого-то есть в жизни цель, у кого-то нет. Тем, у кого она есть проще, но и они не могут быть уверенны в своей правоте. Тем, у кого нет цели, остается просто жить, день за днем пытаться удовлетворить свой желудок, свои амбиции, свою похоть. А что в конце? Есть в жизни человека одно мгновение, самое важное. Это мгновение не исчисляется количеством миллисекунд, у него нет продолжительности, оно не отрезок на шкале времени, а всего лишь точка. Эта точка – барьер, отделяющий жизнь от смерти, когда человек вспоминает всю свою жизнь: потери и приобретения, завоевания и утраты, обиды и достижения, все в мельчайших подробностях. В миг перед смертью каждый вспоминает всех, кого обидел, кому помог, кого любил и ненавидел; все, чего достиг и к чему стремился, что имел и не ценил. В зависимости от того, насколько жизнь была насыщенна и интересна, удачна и счастлива, человек наполняется тем или иным чувством, последним своим ощущением, с которым уходит в вечность. Человек приговаривает себя к вечному счастью или вечному сожалению. Он уйдет с этим чувством, и оно останется с ним навсегда, это и есть самый страшный суд, суд над самим собой. В этот момент у человека нет времени на самооправдания, есть только факты жизни. После смерти человека еще будут судить, в том числе и потомки, будут судить, пока не забудут, но самый главный суд – суд над самим собой.

Русич живет так, чтобы умереть с гордой улыбкой на лице, вспоминая подвиги и свершения, победы и достижения. Русич готовит себя к тому, чтобы в миг страшного суда была масса светлых воспоминаний о себе, своих любимых, своих детях, своей нации, своей державе. Умирая, русич должен застыть в гордости и радости, с этими чувствами он и уйдет в вечность.

 

Общество русичей

Мы есть, мы свергнем угнетателей, мы победим. Но как мы будем жить после победы? Как мы будем строить свою экономику и развивать свою цивилизацию? Как мы должны сорганизоваться, чтобы не допустить повторения сегодняшней катастрофы? Вот важнейшие вопросы, на которые необходимо дать четкий ответ уже сегодня, еще до победы, еще до начала борьбы! Ответ на этот вопрос является логическим завершением портрета русича, которое формулирует цель русича, его глобальную мечту, его сверхидею. Как бы мы не мыслили о счастливом обществе, мы все в конце концов приходим к главному вопросу жизни общества, с которого все начинается.

Вся жизнь русского духа пронизана стремлением к истине и справедливости от бытового до общественного уровня. Все, в конце концов, замыкается на стремлении к справедливому обществу. За последние сто лет нас кидало от справедливости капиталистической с возданием каждому по способностям делать деньги, до справедливости социалистической с возданием каждому по потребностям и обратно. Все это был поиск справедливого общества, общества всеобщего достатка и благоденствия. Но справедливость социалистическая, разбавленная советским бюрократизмом, превратилась в уравниловку, отсутствием стимулов затормозила развитие общества. Справедливость капиталистическая, замешанная на клановом бюрократизме, приняла за главную способность человека умение обманывать и воровать, что привело к безумному обогащению тех, кто оказался способен обманывать и воровать искуснее других. Но воры и обманщики не способны созидать и восстанавливать, поэтому социалистический застой трансформировался в капиталистическое деградирование. Ни первая, ни вторая «справедливость» не способны были дать русским счастья.

Возникает естественный вопрос. А не является ли стремление к справедливости ложным путем, ложным идеалом, ложной целью? Может быть, нам стоит отказаться от справедливости и заняться подготовкой своих потомков к холодной (экономической) войне всех против всех и на уровне сосед против соседа, и на уровне государство против государства, и на уровне цивилизация против цивилизации? При нашей способности, как бы нас ни били, в конце концов одерживать победы, не следует ли нам ввязаться во всемирное соревнование по добыванию денег? Не стоит ли нам более цинично и настойчиво организовывать локальные конфликты с целью захвата ресурсов или повышения мировых цен на них?

Западно-либеральная мразь давно уже ответила на эти вопросы – «однозначно да!». Я же вам говорю – нет и еще раз нет! В противном случае нам придется вооружиться подлым инструментарием: клеветать, врать, грабить, порабощать и предавать. Мы этого не хотим, поскольку в таком случае мы бы перестали быть самими собой. Стремление к справедливости – наша суть, основа нашего мироощущения, наш принцип определения что есть добро, а что есть зло, наш критерий оценки всего. Справедливость и только справедливость. Но какую из них выбрать: капиталистическую, которая основана на способности добывать денежные знаки и частной собственности, или социалистическую, основанную на уравнительном перераспределении доходов? Этим вопросом мы мучаемся на протяжении ста лет, и это говорит о том, что сам вопрос поставлен неверно, в противном случае русская мысль давно бы нашла на него ответ. Этот вопрос дает нам две абсолютно бесперспективные альтернативы, эта дилемма, как и всякая другая, в любом случае ведет нас в тупик. Ответ на этот вопрос не решает проблему воцарения справедливости, решение этой проблемы находится вне этого вопроса. Навязанные нам альтернативы заводят нас в кромешную тьму нищеты и деградации, поэтому я оставляю этот вопрос без ответа, как глупый и бессмысленный.

Воцарение справедливости это задача организации общества по какому-то, заранее неизвестному принципу, то есть необходимо выявить или даже изобрести этот принцип. Выбор между капитализмом и социализмом заведомо сужает перечень возможных гипотез, то есть переводит наше исследование из области поиска в область выбора, при чем выбора из двух на опыте дискредитировавших себя решений. Если ни капитализм, ни социализм не способны дать нам нормальные жизненные условия, значит необходимо придумать нечто иное.

Это «нечто иное» представляет собой такую организацию общества, в котором не будет нищеты, в котором каждый человек сможет заниматься любимым делом, в котором будут презираться ложь, алчность, страх и молчание, в котором каждый сможет говорить то, что он думает. Это должно быть общество, которое обеспечит счастливую и насыщенную старость своим старикам, возможность развиваться и добиваться высот своей молодежи, радостное и интересное начало жизни своим детям; общество, которое защитит каждого от насилия и унижений; общество, которое не будет знать горечи военных поражений. Как же на самом деле добиться того, чтобы сбылись мечты человечества о всеобщем благоденствии, чтобы все одновременно были равны и богаты, красивы и талантливы, смелы и удачливы?

И на этот вопрос нет ответа, потому что такое благоденствие невозможно. Это невозможно, потому что есть среди людей лентяи и тупицы, они не должны жить в достатке, это было бы несправедливо. Но даже если бы мы решили кормить и поить всех бездельников, то через некоторое время их стало бы так много, что считанные единицы патологических трудоголиков умерли бы от перенапряжения, работая на это кодло. Таким образом, общество, если его целью является развитие, не имеет права кормить бездельников, не имеет права стремиться к всеобщему равенству.

Означает ли это, что капитализм, с его ставкой на деятельных до пронырливости и предприимчивых до вороватости людей, способен установить справедливость? Наш жизненный опыт говорит о том, что и капитализм на это не способен. Массы умных и трудолюбивых людей не могут найти работу, а когда находят, то получают ровно столько, сколько не обходимо для простого выживания и не более того.

Еще и еще раз повторяю: ни капитализм, ни социализм не являются решением проблемы установления справедливого эффективного общества, так как на самом деле это одно и то же.

 

Капитализм и социализм – одно и то же

Вспомним классическую цепочку смены экономических формаций: первобытное, рабовладельческое, феодальное, капиталистическое и, наконец, социалистическое общество (коммунистическое оставлю без внимания, так как исторический опыт жизни при этом строе слишком мал). В первобытном обществе, по большому счету каждый был сам за себя, это было абсолютно социально безответственное общество в том смысле, что никто не заботился о стариках, больных и полоумных. Не можешь охотиться или собирать корешки – ходишь голодным. И причина тому – низкая эффективность труда, то есть каждый здоровый человек был способен прокормить себя и своих детей. Ни о какой заботе о ближнем, если это не твои дети, не могло быть и речи именно потому, что человек не способен был насобирать корешков на двоих – только для себя. Ни о какой эксплуатации человека человеком тоже не могло быть речи, так как эксплуатируемый, как его не погоняй не в состоянии прокормить себя и эксплуататора. Либо эксплуатируемый погибал от голода, поскольку его еду отбирал более сильный соплеменник, либо при попытке слабого защитить свой кусок он погибал в схватке с сильным. В любом случае это была не эксплуатация, ввиду того, что совершалась лишь один раз и заканчивалась с первым же актом грабежа, после которого эксплуатируемый погибал.

Со временем, люди поняли, что более эффективно совместными усилиями забить мамонта, чем поодиночке гоняться за зайцами. Это был первый скачок производительности труда, первое научное открытие, которое должно было облегчить жизнь человека. Указанный скачок позволил людям делать припасы, зависимость жизни от ежедневной охоты постепенно сходила на нет, у людей появляется свободное время, излишки провизии, которые могли передаваться старикам и слабым соплеменникам. Далее был процесс одомашнивания скота, развитие земледелия и так далее. В конце концов, производительность труда достигла уровня, когда каждый работник производил продукт, достаточный для обеспечения жизнедеятельности нескольких человек. Оседлый же образ жизни позволял контролировать этого работника. Создались условия для эксплуатации. Этим, естественно, не преминули воспользоваться наиболее сильные и смелые из племени. Собрав вокруг себя таких же отчаянных, какой-нибудь забияка под предлогом охраны припасов от набегов соседних племен перестал работать в поле, а вместо этого вооружился и обложил данью соплеменников. Дальше больше, совершая нападения на соседние племена, вожак стал приводить пленников, заставлял их работать, что позволяло ему содержать еще более многочисленную вооруженную команду.

Так был дан старт рабовладельческому обществу, рабовладельческой системе хозяйствования. Эта система была более продуктивна, более жизнеспособна по сравнению с первобытной, поскольку позволяла содержать армию, то есть давала обществу силу для самосохранения. Конечно, были племена, которые не опускались до унижения своих сородичей и порабощения соседей, но они погибли под натиском тех, кто воспользовался возможностями прогресса. Конкуренция среди племен, выражавшаяся в постоянных войнах, привела к упадку первобытных обществ, поскольку они не могли содержать достаточно сильные армии.

Центральным ресурсом рабовладельческого общества было право собственности на раба. Земли было достаточно для приложения труда в десятки раз большего количества работников, не было рабочих рук. Работник-раб, стал ключевым ресурсом экономической системы. Передавая рабов по наследству и установив правило «раб рождает раба», правящая прослойка сформировала общество, члены которого становились на ту или иную его ступень в зависимости от того, кто его родители. Сын раба становился рабом, сын рабовладельца – господином. Из этого круга не возможно было вырваться, это был закон, он нес горе детям раба.

С течением времени, методы обработки земли усовершенствовались до такой степени, что раб теоретически мог производить еще больший продукт, но у него не было стимула. Зачем упорствовать в труде, если отберут все, кроме самого необходимого. Тогда рабовладелец смекнул, что не зачем ему ставить над каждым рабом по надзирателю, достаточно обложить работника податью, тогда он будет из кожи вон лезть, чтобы работать более продуктивно. Такая схема хозяйствования позволяла, во-первых, высвободить значительные силы в лице надзирателей для пополнения рядов армии, а во-вторых, получать в виде податей от свободного крестьянина больший продукт, чем от раба, что также увеличивало возможности по содержанию армии. Для рабовладельца вставал вопрос: как закрепить за  собой верховенство в обществе свободных людей. Выход нашелся в виде закрепления права собственности на землю. Рабам хоть и дали свободу, но им не дали земли – она была объявлена собственностью рабовладельца, который трансформировался в феодала. Феодалами стали те, чьи предки были рабовладельцами. Используя силу, прикрываемую правом наследования, рабовладельцы обеспечили главенство своих потомков в феодальном обществе через передачу им права собственности на землю. По сути, опять таки, сын раба становился рабом, сын рабовладельца – господином. Факт рождения в той или иной семье определял положения человека в обществе. Земля – центральный ресурс феодальной экономики, была основой благосостояния того или иного общества, государства. Как более продуктивное, феодальное государство подавляло соседей, которые не вовремя перестроились на новые схемы хозяйствования, поскольку могло позволить себе иметь более мощную армию.

Капитализм имел своей причиной дальнейшее развитие эффективности труда – товарное производство имело большие преимущества перед натуральным, поскольку позволяло нести меньшие издержки производства. Технический прогресс преобразовал экономику в сторону переноса акцента на роль промышленного производства в противовес аграрному. Земля, как основное средство производства, центральный элемент феодальной экономики, теряет свои позиции, уступая место промышленному капиталу. Для нового класса, буржуазии возникла необходимость трудовых ресурсов. Они все были сконцентрированы в сельском хозяйстве, закреплены за землей, то есть фактически принадлежали классу феодалов. Именно борьба за трудовые ресурсы стала причиной буржуазных революций – необходимо было «освободить» крестьян, чтобы можно было использовать их на фабриках. Новым ключевым элементом экономики становится капитал – средства промышленного производства. Как в феодальном обществе с землей (в принципе тот же капитал), так и в капиталистическом обществе за правящим классом было закреплено право собственности на капитал, право передаваемое по наследству. Феодалы стали буржуа, те из них, которые не поняли преимуществ капитализма погибли (обанкротились, промотали состояние и т.д.). И снова, право наследования на ключевой ресурс экономики не оставляло больших шансов у сына рабочего стать владельцем фабрики. Были, конечно, такие случаи, но они говорят только о том, что были настолько некачественные, неэффективные наследники-капиталисты, которые допускали банкротства созданных их отцами предприятий. Вновь, общественная система не оставляла шансов простому молодому человеку стать полноценно свободным зажиточным человеком. Причина этому – право наследования, которое одним предоставляло все, а другим ничего, кроме пустых желудков.

В поиске более справедливого общественного устройства, русские совершили попытку строительства экономика на новых социалистических принципах. Центральный ресурс экономики – средства производства – были переданы в собственность государства. То есть, если сравнивать с капиталистической экономикой, то было ликвидировано право собственности, а с ним и право наследования, на средства производства – центральный элемент индустриальной экономической системы. Теперь каждый молодой человек примерно также был нищ, как и его сверстники – все были в равных условиях. Казалось бы, что теперь уж талант и упорство пробьют себе дорогу. Однако, назначение на ту или иную должность было поставлено в зависимость от партийной принадлежности, а впоследствии в зависимости от того, кто твои родители. То есть, партийная бюрократия фактически установила право наследования должностей, а ведь должность – ключевой элемент социалистической системы. Снова молодежь была поставлена в рамки своих родителей. Сын инженера мог стать максимум главным инженером, а вот сынок начальника продуктовой базы мог выбирать престижные университеты, а соответственно и должность занимать не пыльную, но хорошо оплачиваемую.

Как видно, каждый общественный строй складывается вокруг определенного центрального ресурса, право собственности на который закрепляется за верхушкой общества. Поскольку право собственности подразумевает право наследования, то дети представителей верхушки становятся сливками общества, а дети всех остальных – его отбросами. Порочность наследования социального статуса, через наследование права собственности на ключевой ресурс экономики, заключается в том, что предоставление человеку той или иной роли в обществе ставится не в зависимости от его способностей и упорства, а в зависимость от того, в какой семье он родился. Такая система развития общества выталкивает из сферы производства и управления значительную массу способных, трудолюбивых, талантливых (то есть качественных) молодых людей, и, напротив, предоставляет все блага значительной массе некачественных наследников. Если предположить, что в любой семье вне зависимости от социального статуса ее членов, рождаются в равных пропорциях качественные и некачественные люди, то получается что право наследования предоставляет шанс реализоваться только малой части качественных людей, являющихся детьми верхушки общества, а остальные лишены такой возможности, поскольку на старте они не получили достаточного ресурса (образование, стартовый капитал и т.д.). Таким образом, право наследования, то есть отсутствие равных стартовых условий для всех молодых людей без исключения, значительно сокращает качество управления обществом, поскольку необоснованно ограничивает выбор управляющих кадров.

Из-за установленного советской бюрократией права наследования на должности качество управления экономикой (ключевой момент плановой системы хозяйствования) было снижено катастрофически. Именно в этом причина краха социализма. Потенциально наиболее эффективная, из известных до сегодняшнего дня, система хозяйствования (социализм) является слишком тонким инструментом, чтобы доверять его некачественным управленцам. Если к тому же добавить ограничение частной инициативы, то социализм (в том виде, в котором он был в СССР) оказывается слабее капитализма, так как не полностью использует инновационный потенциал общества.

Человечество сейчас стоит на пороге перехода к новой стадии развития – глобализму. Глобализм мог быть коммунистическим, о чем грезили большевики, продвигая идею всемирной революции. Но более реален в настоящий момент глобализм капиталистический. Как высшая точка капиталистического империализма, капиталистический глобализм подразумевает экономическое порабощение буржуазией не столько определенного социального слоя в пределах конкретного государства, сколько целых стран и народов.  Более того, вершители капиталистического общества стремятся всячески смягчить условия для граждан своей страны, и вызвано это не только желанием иметь боеспособную армию, но и стремлением создать приманку для прочих стран. Видимость всеобщего благосостояния в государствах-передовиках капиталистической системы является главным идеологическим козырем капиталистического глобализма при заманивании других народов во всемирную экономику. Особенно впечатляет умелость капиталистической пропаганды добиваться успехов (или глупость государств, которые являются объектом пропаганды?), если обратить внимание на то, что это всеобщее благосостояние всего лишь видимость. Стоит копнуть глубже, и мы увидим огромное количество нищих на улицах благополучного капитализма, но еще больше впечатляет количество людей живущих в кредит и не спящих из-за страха потерять работу. Они такие же рабы капитализма, единственное их отличие в том, что они привилегированные рабы и пользуются определенными благами до тех пор, пока это не идет вразрез с интересами капитала. Нервное истощение простого капиталистического обывателя неотвратимо ведет его по порочной цепочке стресс-антидепрессант-наркотик-извращение-умопомешательство-самоубийство.

Центральным ресурсом глобализма (капиталистического) является не столько средства производства, сколько технология. Недостаточно развитые страны могут со временем разработать любую технологию, но развитые за это время уйдут еще дальше. Таким образом, технологически неразвитые страны становятся в зависимость от развитых в этом смысле государств. Более того, они становятся в зависимости не от государств, а от корпораций. Решать судьбу человечества при капиталистическом глобализме будут даже не лидеры капиталистических государств (якобы демократически избираемые), а президенты транснациональных корпораций, которые получат эти должности по наследству вместе с полученными по наследству акциями. Будут ли они качественными управленцами? Может быть. Но будут ли они морально качественными людьми? Будут ли они направлять свою энергию и ресурсы на пользу человечества или для удовлетворения своих безумных по логике всякого нормального человека потребностей?

Очевидно, что капиталистический глобализм ведет человечество к катастрофе. Вождей глобализма не интересуют вопросы экологии – с ее ухудшением они построят себе купола-оазисы (кто знает, может быть со временем они смогут переселиться на другую, не загаженную планету), их не интересуют проблемы всех остальных – трудовые ресурсы с успехом заменят роботы (даже секс рабыни будут заменены секс-роботами), они не заботятся о судьбе человечества – у них есть свои собственные желания и только их они стремятся осуществить.

Если мы не хотим оставаться в экономическом рабстве у всемирного капитала, умолять принять нас на работу или выпрашивать повышения зарплаты до прожиточного минимума. Если мы не хотим такой судьбы, если мы хотим, чтобы наши потомки были нам благодарны за сохраненную природу, за возможность жить и наслаждаться любовью.  Если мы не хотим, чтобы через тысячи лет после нашей гибели другая цивилизация изучала окаменевшие останки нашей и удивлялась ее глупости, мы должны сказать решительное нет капиталистическому глобализму. Мы должны сказать решительное нет капитализму вообще, как системе делающей богатых сверхбогатыми, а бедных нищими.

Означает ли это, что нам нужно переключиться на глобализм коммунистический? Опять таки решительно нет. Коммунизм для современного человека с его ленью и алчностью является настолько эфемерной утопией, что обсуждение его как альтернативы капитализму является обыкновенным словоблудием. Ни один народ, ни одно государство еще не выработало такую систему хозяйствования, которую можно распространить на все человечество без ущерба для него. Сейчас необходимо пресечь попытки любого государства (нации) приобщить к своему видению общества другие государства (нации) или, по крайней мере, отгородиться от навязываемых систем. Необходимо продолжать поиск принципов совершенного общества, необходимо идти своим путем, путем русичей.

 

Новое общество

Русичи способны внедрить такие принципы, которые поставят их общество на новую ступень развития человечества. Они построят эффективную, развивающуюся постоянно и без потрясений общественную систему, основным принципом которой будет предоставление не только прав, но и возможностей. Русичу нужны возможности для самореализации. Русичу не нужны права, они у него есть по природе, ему нужны возможности реализовать себя, добиться высот в науке, управлении государством, искусстве. Возможность, которую предоставит каждому русичу его общество, заключается в наличии ресурсов (материальных и интеллектуальных), которые он сможет использовать для самореализации в честной, состязательной, открытой и справедливой среде нового общества.

Человек приходит в общество, где есть идеи, знания, материальные ресурсы. Для того, чтобы успешно реализовать себя в обществе, необходимо иметь эти знания и ресурсы. Никто не может соревноваться в беге, имея оковы на ногах. Возможность, которую предоставит общество каждому молодому русичу, складывается в знаниях и ресурсах, необходимых для успешной созидательной жизнедеятельности. Это основа справедливости общества русичей.

Общество русичей не будет стремиться к всеобщему равенству, оно не будет стыдливо закрывать глаза на то, что люди не одинаковы от природы. Кто-то умнее, кто-то красивее, кто-то упорнее, кто-то общительнее. Но общество русичей предоставит каждому возможность доказать свою способность быть успешным. И сын министра, и сын шахтера, будут иметь равные условия на старте гонки по имени жизнь. Вот она справедливость! Вот что необходимо каждому в молодости – возможность проявить себя. Это чудовищно несправедливо, когда дочь швеи становится швеей, дочь проститутки – проституткой, а дочь актрисы – актрисой. Дети не должны страдать от того, что их родители находятся на низкой ступени социальной лестницы, а дети верхушки общества не имеют никакого права вливаться в ее ряды, пока не докажут свою собственную способность созидать.

Каждый русич получит бесплатное образование – он будет уметь общаться с людьми, работать с техникой, мыслить и создавать. Каждый русич бесплатно получит жилье, которое при желании он сможет использовать в качестве залога по кредиту для начала собственного дела. Вот материальная сторона возможностей, которые будут предоставлены русичу. Отсюда следует, что русичи откажутся от института наследования, который, нарушая равенство начальных возможностей, стал бы разрушительным элементом общества русичей. Право наследования, делающее невозможным равномерное распределение стартовых ресурсов, необходимо упразднить. Создавая равные начальные условия жизни для всех членов общества, русичи тем самым дадут возможность раскрыть свой потенциал каждому молодому человеку, не зависимо от того, в какой семье он родился, какое наследство получил.

Это само собой подразумевает отказ от института наследования. Сейчас эта фраза звучит дико и по-коммунистически, но со временем общество осознает всю значимость этого скачка в будущее. Так же как сейчас дико говорить об отмене института наследования собственности, когда-то совершенно немыслимо было говорить об отмене наследования статуса аристократа, а еще ранее странно было говорить об отмене наследовании самой свободы. Необходимо отказаться от предрассудков и честно себе признаться, что дети нищего и богача не имеют никакой вины или заслуг, за которые им достаются те или иные родители, а способности и трудолюбие у них одинаковые. Именно поэтому обоим необходимо предоставить равные возможности для благополучной жизни, равные возможности для создания своего благополучия за счет эффективного труда.

Упразднение наследования собственности является логическим продолжением многовекового движения человека все дальше от наследования новым поколением социального статуса родителей. Рабовладельческое общество «награждало» своего нового члена свободой или несвободой в прямом смысле, феодальное – в более мягкой, а капитализм – в заувалированной. Но во всех этих формациях явно прослеживается наследование социального статуса родителей. Необходимо отметить, что по мере перехода от рабовладения через феодализм к капитализму сокращалась сама масса наследства (т.е. комплекс благ, передаваемых наследнику): рабовладение – имущество, (не)закрепощение за средством труда, личная (не)свобода; феодализм - имущество, (не)закрепощение за средством труда; капитализм – имущество. Именно этим объясняется постепенное увеличение шансов миграции индивидуума из одного слоя общества в другой. Если переход из положения раба в положение рабовладельца был немыслим, переход из положения крестьянина в положение землевладельца практически немыслим, то переход из положения наемного работника в капиталиста и обратно уже вполне возможен.

Особенно явно эта тенденция проявляется в периоды смены формаций, когда каждый отчаянный имеет шанс оказаться на вершине общества, что в значительной мере объясняется инстинктивной склонностью людей закрывать глаза на предрассудки в периоды смут и революций, когда сын плебея может в полный голос заявить о своих притязаниях на лидерство, основанных на своей способности выполнять эту роль. Эта «инстинктивная склонность» является проявлением и подтверждением того факта, что эволюция человечества неотвратимо идет по пути предоставления новым поколениям все больших и больших возможностей выхода за рамки социального статуса родителей, через сокращение массы наследства.

Сейчас в человечестве победившего капитализма, практически перешедшего в стадию глобального капитализма, возможности перехода детей на более высокий уровень социального статуса, чем у их  родителей, вновь постоянно сокращаются. Приобретение статуса капиталиста для наемного работника затрудняется необходимостью наличия стартового капитала, чтобы начать свое дело или купить чужое. Размер капитала, который необходим для начала собственного дела постоянно увеличивается, так как понижается норма рентабельности капитала, существуют ограничительные лицензии, монополистические сговоры крупного капитала. Не имея денег для начала собственного бизнеса огромные массы толковой целеустремленной молодежи не имеют возможности сами пожинать плоды своего труда, они вынуждены наниматься, продавая за бесценок свои идеи.

Капитализм сделал свое дело, он разрушил сословные предрассудки он вывел человечество в индустриальное общество, подвел к информационному, но дальше он является тормозом развития человечества. Следующий шаг – отказ от института наследования имущества. Только эта мера позволит выплеснуть в общество массу талантливых людей, способных решить насущные проблемы человечества. Сейчас этому препятствуют неравные стартовые возможности, что не позволяет пробиться нищему таланту через дебри бездарного кумовства и мздоимства.

Очередное сужение наследной массы, приводившее к смене общественной формации, всегда рассматривалось абсурдно в период расцвета предшествующей формации, являлось предметом спора во время упадка этого строя и становилось совершенно естественным с переходом к новой формации. Вот и теперь перед человечеством стоит очередное испытание: сможет ли оно с минимальным кровопролитием перейти в будущее или потребуются реки крови и несчастий.

Речь идет о новом этапе эволюции человека. На смену человеку разумному идет человек общественный. Это не значит, что человек перестает быть разумным, просто на смену человеку эгоистично разумному идет человек общественно разумный. От заботы только о непосредственно своем потомстве человек должен перейти к заботе о потомстве всего общества, его новом поколении. На заре зарождения человека разумного существовала необходимость наделения потомков победителей более высоким общественным статусом, так как предоставляло возможность более совершенному набору генов принимать большее участие в жизни общества, расширять присутствие совершенных генов в генофонде всего общества. Это делало популяцию человека более сильной физически, более приспособленной к жизни. Сейчас нам нужны не столько сильные физически, сколько сильные морально и интеллектуально, нужны талантливые. Талант родителя не передается детям. Его непостижимое существо проявляется непредсказуемо как в детях успешных родителей, так и в детях никчемных людей. Именно поэтому, отказавшись от наделения своих детей социальными преимуществами в пользу детей всего общества, мы дадим дорогу в жизнь множеству талантов скрытых в новых поколениях, выведем общество на новый уровень развития.

Отмены наследования имущества будет не достаточно. Это совершенно отчетливо видно на примере советского социализма. Попытка строительства социализма в СССР была предвестником того нового этапа развития человека, который основывается на отказе от института наследования имущества. Там действительно была попытка отмены института наследования (в частности на средства производства) через отмену вообще самого права частной собственности. Помимо ложности пути отмены частной собственности (в том числе на средства производства), советский социализм ограничил частную инициативу, а советская бюрократия приватизировала должности. Эта общественная система оказалась тупиковой ветвью эволюции человечества, но (ценой многочисленных жертв и усилий) дала нам бесценный практический опыт, который позволит русичам правильно выстроить новое общество.

Для успешного развития всякого сообщества (от животного до человеческого), необходимо наличие в нем определенного уровня конкуренции, сбалансированной системой взаимопомощи. В обществе русичей система взаимопомощи будет складываться на уровне поколений из предоставления всем равных возможностей самореализации, а на уровне нации (на уровне всего общества) – широкой социальной поддержкой нетрудоспособных, пенсионеров, студенчества, многодетных семей. Иными словами общество не только предоставит каждому молодому человеку реальные как материальные, так и интеллектуальные возможности развития, но и поможет преодолеть трудности связанные с болезнью или рождением ребенка, а с выходом его на пенсию общество будет заботиться о нем, воздавая должное труду на благо нации. Система взаимопомощи является системой самосохранения общества как структуры, элементы которой ощущают себя единым целым, считают себя обязанными трудиться на благо общества и рассчитывают на его помощь, когда она потребуется. Это способ быть великим целым, в противовес угрозе стать слабой самостоятельной частью.

Развитие общества будет обеспечиваться за счет стимулирования естественной конкуренции между идеями, системами хозяйствования, претендентами на управленческие должности и т.д Состязательность между русичами будет являться стимулом к развитию, которое невозможно без выяснения на практике какие технологии эффективнее, какие методы продуктивнее. Это не будет война насмерть, без правил и морали. Это будет не война, а состязание, здоровое соперничество. Нет более эффективного способа выявления лучшего, чем его соперничество с хорошим, нет более эффективного способа выявления хорошего, чем его соперничество с плохим. Все желающие смогут принять участие во всеобщем конкурсе, начиная от должности директора местного заводика, заканчивая должностью главы правительства. Наша задача не только дать материальные возможности всем членам общества, но и создать понятную и открытую среду всеобщего соревнования. Для этого нам нужна открытость подготовки и проведения конкурсов, а значит, необходима полная свобода слова и информации; строгое соблюдение процедуры конкурсов, а значит, необходим правопорядок и законность; справедливое присуждение первого места, а значит и качественное независимое правосудие. Это будет среда открытости и терпимости, честности и справедливости.

Это совершенно не означает, что жить полноценно можно будет только занимая ответственные посты. Те, кто не победит в конкурсе на определенную должность будет занят в производстве или на менее ответственных должностях, зарплаты будут соответствовать усилиям и результативности труда на любом уровне, а в случае необходимости включится система взаимопомощи, которая не даст человеку пропасть из-за временных трудностей. Не все захотят быть управленцами, и это не является недостатком, каждый человек имеет право на такое самовыражение, которое он считает для себя интересным. Те же, кто стремится к общественному признанию, кто хочет проявить себя на уровне жизни всего общества, получат реальный шанс – это основополагающий принцип нового общества.

От такой организации общества выиграют как победители, так и те, у кого победы впереди. Вручая управление обществом в руки наиболее способных и активных русичей, мы максимально используем наш потенциал, ведя нашу цивилизацию к все новым и новым вершинам. Только равные стартовые возможности в справедливой состязательной среде могут поставить на ответственные посты толковых и честных управленцев. Работа на общественных должностях (будь то государственное управление или экономическая деятельность) будет связана не столько с материальным поощрением (хотя успешная деятельность на таких постах будет соответственно оплачиваться), сколько с удовлетворением естественной потребности большого слоя русичей быть значимыми, востребованными, принимать участие в строительстве новой цивилизации.

Для более полного установления режима честности, искоренения стяжательства и мздоимства, необходимо обязать каждого в случае возникновения подозрений доказать легальность источников доходов, которые покрывают расходы. Необходимо полностью отказаться от буржуазного принципа конфиденциальности доходов, который под предлогом охраны частной жизни, позволяет оградить воров и взяточников от справедливых вопросов о происхождении средств на дорогие машины и квартиры, роскошные одежды и поездки. Честному русичу нечего скрывать, если он действительно честен перед обществом. Русичи не против богатства, более того, мы стремимся к тому, чтобы все русичи были богаты, но мы против хапуг и казнокрадов, которые прячутся от возмездия за несправедливыми законами. Открытость информации о доходах является неотъемлемым элементом всей системы открытости информации, которая обеспечивает соблюдение принципов развития нового общества.

Экономика будет организована на основе рационального сочетания общественной и частной собственности. Мы не имеем права отказаться ни от частной, ни от общественной собственности, поскольку каждая из них имеет свое великое значение для нации. Огромные общественные супергиганты промышленности, которые строил СССР,  в большинстве своем являются самодостаточными предприятиями и способны в условиях блокады многие месяцы давать продукцию от гвоздей, до ракет, от табуреток, до кораблей. Это немаловажный факт в условиях ведения войны. Любую современную рыночную экономику постигнет полный крах при нарушении войной экономических связей. Экономика СССР способна была работать в любых условиях.

Да, заводы-супергиганты не способны работать в условиях открытого рынка, поскольку либо они становятся монополистами и разрушают свободный рынок, либо проигрывают в конкурентной борьбе другим менее масштабным (и поэтому более гибким) производствам. Гигантомания сейчас высмеивается экономистами-рыночниками за ее натуральное хозяйствование, дескать невыгодно производить на одном заводе все, начиная с гайки, заканчивая самолетом. Так то оно так, но это сознательная жертва выгодой в пользу устойчивости. В немалой степени именно такая организация производства сдерживала врагов СССР от военного конфликта, они понимали, что СССР с началом войны сможет еще долго выпускать продукцию (особенно военного назначения). И это остается немаловажным фактором, тем более в контексте надвигающейся глобальной войны цивилизаций.

Супергиганты просто необходимо передать (здесь и далее под передачей, конечно же, имеется в виду возвращение) в общественную собственность, в противном случае они будут демонтированы, и мы лишимся запаса прочности нашей экономики в надвигающейся войне.

Подлежат передаче в общественную собственность и другие крупные и средние производства, построенные в СССР. Общественное управление крупными и средними предприятиями посредством планирования объемов производства позволит наиболее рационально использовать общественные ресурсы, избежать кризисов перепроизводства, спекулятивных операций и фиктивных капиталов. То, что нам внушили за два десятилетия о неспособности плановой экономики удовлетворить потребности общества, является главнейшей диверсией мирового капитализма против альтернативного, более справедливого способа хозяйствования. На пути капитализма к капиталистическому глобализму стоял только социализм. При всей (и в определенной степени это так) отсталости советского социализма в СССР уровень жизни был на много выше, чем во многих капиталистических странах, особенно тех, которые не смогли наладить систему нещадной эксплуатации неразвитых стран. Дело не в том, что плановая экономика плоха, дело в том, чтобы план был хорошим. Хороший план мы сможем составить, поскольку у нас будет мощная система отбора профессионалов, основанная на вышеуказанных принципах. Хороший план мы с точностью выполним, поскольку при использовании системы отбора этим будут заниматься лучшие управленцы. Воровства и теневой экономики не будет, так как необходимость обосновывать расходы сделает бессмысленным незаконную экономическую деятельность из-за невозможности потратить преступно заработанное без риска.

Добывающие отрасли также будут возвращены в общественную собственность. То, что они первыми и за бесценок были переданы в частные руки, является актом геноцида русской нации. Прибыли, переданные в частные руки вместе с правом на добычу полезных ископаемых, обеспечивали знаменитый уровень социальной поддержки в СССР. Отсутствие в настоящее время нормальной бесплатной медицины и образования объясняется падением производства лишь в незначительной части. Более всего негативную роль в этом процессе сыграло присвоение кучкой бюрократов и их приспешников прибыли от добычи полезных ископаемых и эксплуатации промышленного потенциала СССР. Недра принадлежат нации, поэтому и прибыль от их добычи должна получать нация.

Не менее значима для общества частная собственность и предпринимательство. Являясь проявлением частной инициативы, основанное на частной собственности предпринимательство и только оно, способно более быстрому и качественному внедрению новых технологий, управлению мелкими производствами. Частник в любом случае лучше справится с управлением парикмахерской, магазином, небольшим производством. Мы обязаны всячески приветствовать и создавать приемлемые условия для предпринимателей, поскольку они являются тем цементом экономики, которые скрепляют кирпичики крупных производств и глыбы супергигантов. В новом обществе это будут люди, которые рискуя своим жильем будут стремиться к самостоятельности, они будут разрабатывать и внедрять новые технологии. После апробации на практике, после того, как новые технологии или принципы ведения хозяйственной деятельности докажут свою эффективность, они будут посредством общественной экономики внедряться повсеместно. Главная роль в этом будет отведена тому самому предпринимателю. Таким образом, предпринимательство не только инкубатор технологий, но и кузница кадров для общественной промышленности. Мы создадим понятные и простые правила ведения бизнеса, гибкую налоговую систему, обеспечим кредитными и информационным ресурсами перспективные проекты.

Многие предприниматели обанкротятся, такова плата за возможный успех, но все равно они будут счастливы, потому что общество им дало тот шанс, которого нет в других менее прогрессивных системах. Проиграть не обидно и не страшно, страшно не иметь возможности поучаствовать в соревновании, обидно оставаться в стороне наедине со своими мыслями и устремлениями.

Те, чей бизнес выживет и будет приносить прибыль, будут со всей правотой пользоваться продуктами своего труда. Их никто не сможет упрекнуть в том, что они выехали за счет богатенького папочки. Они не только будут пользоваться результатами своей деятельности, они будут приносить обществу пользу, выражающуюся в новых технологиях, они будут подстегивать общественные предприятия к нововведениям, стимулировать эффективность всей экономики. После смерти предпринимателей их предприятия будут проданы на открытых аукционах новому поколению русичей.

 

Инфраструктура

Роль плановой экономики в значительной мере будет заключаться в создании инфраструктуры общества. Транспорт, информатизация, экология, здравоохранение, образование, правопорядок, свобода слова, безопасность, система подготовки и отбора управленцев – элементы инфраструктуры, которые не в состоянии обеспечить обществу чисто рыночная экономика. Задача инфраструктуры общества – максимально снизить издержки на проведение транзакций, а именно: перевозки, документооборот, хранение и доступ к информации, денежные переводы и пр. Инфраструктура, среда в которой люди реализуют свои возможности, работает экономика, поэтому нам нужна мощная эффективная система. Эта система должна составлять единое целое, на ее обустройство уйдет такое огромное количество ресурсов, что только все общество целиком может их мобилизовать. Рынок самостоятельно с этим не справится.

Особое внимание необходимо уделить информатизации общества. Будет внедрена система электронного документооборота в государственных органах, между предприятиями, запросы и предоставление информации, медицинские карты и послужные списки, все это будет основано на системе электронного документооборота. Это позволит значительно сократить бюрократические издержки, упростится доступ к информации и общение с государством.

Охрана природы и сохранение ресурсов станет приоритетным направлением развития науки и технологий. Природа – основа всякого возрождения после любой катастрофы, это такой же ценный элемент инфраструктуры, как транспорт и связь.

Образование будет направлено на развитие способностей учащихся, предоставление знаний, необходимых для развития общества. Прежде всего мы научим своих детей здоровому образу жизни, сопротивлению насилию, умению общаться, истории, природоведению, русскому языку и литературе, информатике, основам естественных наук. В зависимости от желания и наклонностей школьника, он углубленно изучит те или иные предметы. Высшее образование органично будет соединено с практикой.

Медицина постепенно будет переориентирована на профилактическую основу. Каждый гражданин в обязательном порядке ежегодно будет проходить полный медосмотр в учреждениях курортного типа. Лечение будет бесплатным за исключением болезней, вызванных вредными привычками и нездоровым образом жизни.

 

Межнациональная и международная политика

Внешняя политика будет направлена на поддержку политики внутренней. Приоритетом ее является поддержание уважения к нации и государству русичей. К государствам, ограничивающим наш экспорт, будут применяться адекватные экономические меры. Государствам, переступившим нашу границу, немедленно будет объявлена тотальная война на уничтожение. Союзники будут поощрены нашими технологиями и оружием.

Межнациональная политика построена на договорных началах с исторически дружественными нациями. Нации, которые примут наше общественное устройство, получат наш протекторат. Нации, осуществившие враждебные действия по отношению к обществу русичей, будут уничтожены. Мы никому не будем навязывать наш образ жизни, нам не нужны чужие земли и ресурсы, но мы не позволим кому бы то ни было указывать нам, что есть правильно или неправильно.

Русичи откажутся от восстановления империи, потому что не захотят кормить провинции, народы которых в тяжелые времена всегда предают метрополию. Всегда, в те моменты, когда русские были слабы, народы, которым Русь покровительствовала, вспоминали об угнетении и совершенно забывали о защите и экономической помощи. Это было подло и несправедливо по отношению к русским, поэтому русичи не станут помогать и покровительствовать неблагодарным народцам.

Мир сошел с ума. Ну и черт с ним. Пусть он живет в безумии, пока не поймет преимуществ нового общества. Когда это случится, мы с радостью окажем помощь и поддержку другим нациям, а сейчас их проблемы это их головная боль.

 

Как это будет

Будет государство – Русь. Территориально оно будет располагаться в пределах теперешних Украины, Беларуси и России. Являясь воплощением русского духа, русичи продолжат русскую государственность из Киевской Руси через Российскую Империю и Союз Советских Социалистических Республик в Святую Русь. Ядром Руси будет нация русичей, нация смелых и сильных, умных и красивых потомков русской цивилизации.

Ты спросишь кто они? Они это те, кто не признает разделение русских земель на жалкие территории, называемые сейчас Россией, Украиной и Беларусью. Они это те, кто не признает итогов ограбления русских земель, называемое приватизацией. Они это те, кто не признает кабальных международных соглашений, навязанных инородцами, в том числе местными.

Они это ты.

Ты русич, если понял то, что прочитал, если ты хочешь построить общество равных возможностей.

Ты русич, если считаешь Святую Русь своей Родиной.

Ты русич, если готов вступить в борьбу с бюрократией, погубившей твоих предков.

Ты русич, если готов принять на себя ответственность за свое будущее.

Ты русич, если не боишься потерпеть поражение. Ты русич, если готов к победе.

Прочтя это, подумай и прими решение. Пробуди в себе русича. Пробуди в себе силу и смелость, пойми – ты русич. Отбрось заразу сладких речей о правах человека, тебе не нужны права. Ты имеешь все права уже потому, что ты русич. Уже потому, что ты знаешь куда идти и что тебе нужно. Тебе не нужны права, тебе нужны возможности. Тебе нужны всего лишь возможности для самореализации. Ты не виноват, что не являешься частью бюрократической системы, напротив – это твой плюс. Это твой плюс, потому что ты всего добьешься сам, тебе всего лишь нужна возможность. Бюрократическая система стоит на твоем пути. Гони ее из своей страны, а если она не захочет уйти с миром – смети ее, раздави. Выпусти свой гнев на тварь, которая погубила нацию твоих предков,  толкнула ее в нищету и бросила на растерзание одурманивающим идеологиям. Стань русичем, открой в себе воина.

Дай прочитать это своим друзьям, родителям и знакомым – пусть они станут твоими соплеменниками, пусть они поддержат тебя на твоем пути. Создай в своем городе общину русичей и готовься к решающей схватке.

Если же ты скажешь – я согласен с тем, что прочитал, но у меня родители (или дети), я не могу рисковать, я не могу пойти с русичами – это твое право. Но помни – всякий раз, когда ты будешь умываться, не смотри в зеркало – тебе будет противно. Всякий раз, когда ты будешь вспоминать прочитанное, тебе будет стыдно и жалко себя, потому что система сломала тебя – ты превратился в безмолвную овцу, ты всегда будешь играть по правилам, которые устанавливает и изменяет по своему усмотрению бюрократическая система. Ты никогда не выиграешь у системы, потому что она – вечный победитель. Даже если ты станешь частью системы и будешь «жить хорошо», даже тогда не будет тебе покоя, потому что придут русичи и отнимут у тебя все. Отнимут за сотрудничество с системой, за содействие ей, за участие в грабеже. У тебя даже не поднимется рука защитить себя, ибо ты будешь знать, что на их стороне правда.

Но если ты не овца, если ты хочешь установить нормальные правила жизни общества – иди с нами и твори свою историю. Ищи единомышленников, распространяй весть о рождении нации, это есть первая задача.

По мере наполнения нации соплеменниками, будут организовываться общины русичей в каждом городе, в каждом селе. Задача общины – управление мощью нации для создания государства русичей. Кто-то из членов общины станет воином и будет охранять жизненное пространство нации, кто-то будет юристом и напишет понятные и справедливые законы, кто-то будет экономистом и создаст хозяйственную мощь нации, кто-то станет учителем и воспитает новое поколение русичей – еще более сильное и смелое.

Общины русичей на этапе становления нации будут вести пропагандистскую и разъяснительную работу, а когда наступит время – превратится в боевую единицу в войне с бюрократией, когда же нация победит – община станет источником управляющего элемента нового государства. Община русичей в каждом городе должна знать, кто будет главой города, кто будут его помощниками, кто будет руководить предприятиями и службами города. Еще до победы нам необходимо создать нормативную базу нового государства, чтобы победив, без раскачек и раздумий, приступить к строительству Руси. Русичи должны быть готовы к победе!

Политическая деятельность общины направлена на развитие нации через ее численный рост, качественное совершенствование и защиту жизненного пространства. Эти составляющие развития нации достигаются путем активной демографической, образовательной и созидательной политик.

Демографическая политика направлена на численный рост нации как за счет принятия в общину достойных того представителей пранации, так и за счет активного естественного воспроизводства. Первое направление на первоначальном этапе становления общины, очевидно, будет являться преимущественным, однако, с течением времени, когда достойных среди пранации станет недостаточно, основным станет природное воспроизводство. Увеличение численности нации за счет пранации будет происходить путем осознания представителями пранации своей сущности как соплеменника новой нации, т.е. это будет внутреннее перерождение смелых и сильных людей. Перерождение это будет происходить вследствие избавления от сковывающих стереотипов и предрассудков, навязанных западной тупиковой цивилизацией. Толчком к этому послужит проповедническая деятельность третьих героев, которые первыми примут весть о рождении нации.

Третьи герои вооружатся словом и верой в новую нацию, возьмут снаряжение и пойдут от одного селения к другому, неся весть о рождении нации. Усилия увенчаются успехом формирования новых общин в посещенных селениях, к поначалу немногочисленным дружинам русичей будут примыкать новые соплеменники, из одной дружины образуется три, и каждая пойдет своей дорогой, неся весть во все новые и новые поселения пока во всех из них не зародится искра новой нации. Третьи герои, молодые и красивые, будут идти по своей земле, орошая ее семенем нового общества, и семя это – весть.

Русичи возьмут себе множество жен, которые дадут сильное и многочисленное потомство. Они примут брошенных пранацией детей и воспитают из них русичей, гордых, сильных, смелых, независимых, умных и красивых. В конце концов, численность новой нации, помноженная на ее качество, превысит численность представителей отмирающей пранации и займет ее место во всемирном диалоге.

Дети новой нации будут воспитываться общиной как русичи. Сбалансированность физического и духовного воспитания станет главным принципом. Прививание здорового образа жизни, рационального питания, физической ловкости наряду с уважением к нации и природе, умением общаться с друзьями и врагами, мужчинами и женщинами, станет основой нового воспитания. И все это воспитание имеет цель взращивания в русиче чувства справедливости, жертвенности идее нового общества. Предоставлением молодому русичу среды для формирования сбалансированной духовно и физически личности община снимает с себя ответственность за дальнейший путь человека, поскольку каждому дана будет возможность услышать идею справедливости, но принимать ее или нет личное дело каждого. Каждый должен понимать, что, сойдя с пути справедливости, он не вправе рассчитывать на нее в отношении себя. Если же ты ни на что не годен, кроме как отобрать чужое – исчезни за ненадобностью.

Созидательная политика общины направлена в первую очередь на сбор, совершенствование и применение современных технологий жизнеобеспечения: от рационального устройства городов, до норм регулирования общественных отношений. Русичи соберут и проанализируют весь опыт человечества в медицине, сельском хозяйстве, строительстве, правоведении и т.д. Выберут самое лучшее и применят в устройстве нового общества. К моменту принятия груза ответственности за новое общество русичи уже будут иметь четкий план реорганизации экономики, государственного устройства. Они привлекут в свои ряды ученых-созидателей, которые направят свои усилия на обеспечение общественной пользы и внутреннего развития человека.

Приспешники западных идеологий демагогически будут высмеивать идею новой нации, они будут поднимать несущественные проблемы и втягивать в ненужную говорильню о правах человека, демократических принципах и прочей ахинее. Наш ответ прост – мы не боремся за права, мы боремся за возможность их реализации. Риторика не наш инструмент, тем более что они предложат полемику на поле своих ценностей и морали. Мы не будем спорить по их правилам, мы не будем обосновывать свои мысли их жалкой логикой воров и потребителей. Наша логика это действие, направленное на защиту Руси. Русь – все, остальное – всего лишь препятствие. Наша цель – общество реальных возможностей.

 

Последняя смута

Когда нация обретет силу, когда она будет готова принять власть, настанет время Последнего ультиматума. Нация предъявит требование бюрократии освободить место представителям русичей, в обмен на гарантии сохранения жизни всем участникам насилия над русской нацией, над русским государством. В таком случае создание государства русичей произойдет без кровопролития. В случае же не исполнения требований Последнего ультиматума, в случае попыток подавления восстания или сопротивления обустройству Руси, весь гнев нации прольется на каждого представителя бюрократической системы. Жестокость русичей намного превзойдет все, что было до этого: будет припомнено все – каждая капля слез русской бабы, каждое унижение русского старика, каждая рана русского мужика. Они ответят многократно за все, что сделали с нашими предками.

По какому пути пойдет создание государства зависит от бюрократии, от нее зависит, сможет она спасти свои жирные животы или нет, но от нее не зависит исход событий – Русь будет построена. Русичи сметут бюрократию, а если она будет сопротивляться – жестоко уничтожат ее. В момент восстания русские земли будут слабо защищены от иностранного вторжения, возможно, другие нации захотят воспользоваться этим. Под предлогом защиты прав человека, демократии или еще чего-нибудь государства, возомнившие себя мировыми жандармами, посягнут на нашу независимость, с оружием вступят на нашу территорию.

Хочу предостеречь таких авантюристов. Не смейте вступать своими грязными сапогами на нашу Святую землю, вспомните Наполеона и Гитлера, включите инстинкт самосохранения и оставайтесь дома. Мы не будем никому навязывать наш уклад жизни, нам не нужны чужие земли, но и вы не смейте указывать нам как жить. Если же вы, прикрываясь голословными лозунгами, придете на нашу землю с оружием; если желание уничтожить нас и завладеть нашей душой пересилит инстинкт самосохранения; если вы захотите сделать из нас таких же как вы жирных уродов с крошками от гамбургера на одной губе и с кетчупом на другой; если ваша экономическая система не имеет другого шанса на выживание, кроме как ограбление других народов; если вы на столько глупы, что готовы очередной раз наступить на исторические грабли… что ж, до встречи под Сталинградом. Но на этот раз мы не остановимся на полпути и не будем великодушны, мы тотально уничтожим вас. Но еще до Сталинграда вы ответите за Хиросиму и Нагасаки, за Вьетнам и Югославию, за Кубу и Аляску, за гонку вооружений и Перестройку, за шоковую терапию и деятельность МВФ.

Предупреждаю все народы мира: на вас и именно на вас лежит ответственность за действия ваших правительств. Удержите их от посягательств на наше общество, не позвольте им втянуться в гибельную для вас войну. Мы не будем делать различий между вашими солдатами и гражданским населением, это ваша армия, и если она на нашей земле, значит вы наши враги. Мы будем вести партизанскую войну на вашей территории: мы отравим вашу воду, будем взрывать ваши электростанции, наводним ваши города снайперами, заразим ваш скот страшными болезнями, гибель близнецов покажется вам невинным хулиганством по сравнению с хаосом, который мы посеем среди вас. А когда вы превратитесь в запуганных овец – уничтожим вас. Если вы этого не хотите – удержите ваших генералов дома и держите пушки зачехленными.

Возможно, также, что среди русичей найдутся предатели, которые расколют нацию и примут иностранную помощь во внутренней борьбе нации. Каждый русич должен понимать, что он должен быть на стороне той части нации, которую не поддерживают иностранные государства, поскольку внешняя поддержка предоставляется предателям Руси. Иностранные государства не будут поддерживать истинных русичей, они будут против них вести войну, в какой форме она бы не велась.

Для нас не все потеряно, все только начинается. Мы многие века готовили себя к предстоящему величию нации, счастью нашего общества. Настало время прислушаться к третьему посылу духовной основы нации. Здесь и сейчас. Если ты русич, если ты понял, что все не так как надо, если ты хочешь перемен, действуй. Действуй, это спасет тебя от гибели. Вспомни горький урок нации предков – бездействие убивает. Встань на путь русича, пройди его смело и решительно.

 

Путь русича

Проникнись идеей твоей новой нации, твоего нового общества. Осмысли цель, к которой необходимо прийти.

Укрепись морально и психологически в решимости действовать. Победа неизбежна, поскольку русских дух непобедим и бессмертен, но для его воплощения нужен ты, нужны твои действия. Без тебя русский дух будет пребывать в потустороннем мире, для его перехода в реальный мир нужен ты.

Распространяй весть о рождении нации: друзья и знакомые должны стать твоими соплеменниками, единомышленниками, воинами твоей армии, которая расчистит русскому духу путь в реальный мир.

Организуй общину русичей или присоединяйся к уже созданной. Проявляй активность и свою волю к победным свершениям. Сплачивай ряды новой нации на пути к цели. Наша задача – создание нового справедливого общества на основе общин смелых и умных русичей.

Участвуй в пропагандистских акциях. Тебе необходимо постоянно заявлять о себе, демонстрировать свою постоянно возрастающую силу, пробуждать в людях желание присоединиться к твоей идеологии, к твоей нации, к твоей победе.

Защищай права соплеменников. Вступай в дружину, охраняй порядок в районе, селе, квартале. Оказывай помощь соплеменникам в борьбе с бюрократической системой.

Участвуй в разработке нормативной базы нового общества. Заблаговременная разработка регулирующих новое общество норм с получением власти сократит неизбежный в таком случае период растерянности и ужаса от действительного положения вещей в стране. Мы должны быть готовы к победе.

Принимай участие в формировании списков будущих управленцев на предприятиях, в государственных органах. Мы должны быть готовы к победе: мы заблаговременно должны знать, кто и на каком месте будет выполнять волю новой нации.

В назначенное время поддержи требования Последнего ультиматума. Брось работу, учебу, службу, выйти на улицу, держись до победы.

После короткого ликования по случаю победы незамедлительно включись в напряженную работу по созданию справедливого общества, общества реальных возможностей.

Умри молодым и счастливым в девяносто девять лет.

 

Наши шаги после победы

Взяв власть, новая нация, прежде всего, должна обеспечить порядок, подавить сопротивление остатков бюрократии и прочих врагов Руси. Всем рабочим, служащим, чиновникам, должностным лицам будет приказано оставаться на местах и исполнять свои функции до замещения новыми управленцами, которых назначат общины. Невыход на работу, исключая уважительные причины (тяжелая болезнь, смерть родственников), другие формы нарушения нормальной жизни общества будут караться как саботаж незамедлительно и сурово.

Строительство справедливого общества произойдет в два этапа. Первый этап: восстановление справедливости. На этом этапе будет произведена конфискация несправедливо приобретенного имущества. Неизбежной будет конфискация всех крупных и средних производственных мощностей, построенных во времена СССР. Неизбежной будет конфискация производственных мощностей, построенных во времена СССР, украденных (по ихнему – приватизированных) представителями бюрократии, их родственниками, кумовьями и прочими соучастниками грабежа. Остальное имущество подлежит конфискации исключительно на основании народного суда, который принимает свое решение на основании внутреннего чувства справедливости. Будет произведено масштабное расследование коррупционных связей по принципу: кто первый признался, тот в тюрьме не сидит (всего лишь конфискация). Все производственные мощности, построенные после распада СССР на частные средства (если их владельцы не уличены в коррупции) остаются в собственности владельцев.

Второй этап: поддержание справедливости. Это основной этап работы, которую нам предстоит проделать на пути строительства общества равных возможностей. Он заключается в установлении и соблюдении таких норм регулирования общества, которые дадут возможность стабильно развиваться каждому русичу и всему обществу.

Экономическая политика будет направлена на поддержку конкуренции, способствование высоким технологиям, обеспечению ценовой стабильности на стратегическое сырье и товары, совершенствование инфраструктуры. Бухгалтерский и налоговый учет будут составлять одно целое. Налогообложение станет простым и понятным. Необлагаемый минимум доходов граждан будет равняться сумме, необходимой для нормального жизнеобеспечения взрослого человека.

Налог на наследство будет постепенно (10-20 лет, в зависимости от готовности общества) повышаться до 99%. Наследование родительского дома (квартиры) не будет облагаться этим налогом, поскольку предоставление каждому молодому русичу жилья является одной из важнейших задач общества. Если эту задачу выполнили родители, значит они помогли всему обществу.

Производство продуктов питания будет освобождено от налогообложения вплоть до достижения необходимого уровня производства этих товаров для удовлетворения внутреннего спроса. Будет реализована массивная государственная программа по переоснащению сельскохозяйственной отрасли.

Земли, торговые места, концессии, государственные заказы будут распределяться исключительно посредством тендеров, аукционов и открытых торгов.

Предпринимательство и справедливо приобретенная частная собственность будут под строжайшей охраной государства. Будут максимально устранены ограничения предпринимательской деятельности:

- для занятия предпринимательской деятельностью достаточно будет простого уведомления госорганов;

- в течение года после начала деятельности предприниматель будет освобожден от налогов;

- разрешительные процедуры, за некоторым исключением, будут упразднены.

Информатизация общества коснется всех сфер жизнедеятельности. Постепенно будет сведена к минимуму бумажная переписка с государственными органами, заполнение анкет, заявлений и прочих бюрократических документов, получение справок будет осуществляться посредством электронных систем.

Охрана природы и сохранение ресурсов станет приоритетным направлением развития науки и технологий. Наша земля всегда была источником возрождения, мы обязаны передать ее будущим потомкам в идеальном состоянии, чтобы они в нужный час всегда могли на нее опереться. Экология важнее экономики.

Справедливость станет основой правовой системы. Законы будут написаны просто и понятно, толкование законов будет проводиться исключительно в контексте справедливости, а не путем крючкотворства и словоблудия. Чем меньше законов, тем лучше.

Социальная политика будет сконцентрирована на обеспечении здоровья, высокого интеллектуального уровня нации, поощрению материнства и уважения к старикам. Многодетным семьям будет предоставлена существенная помощь государства. Будет предоставлена достойная социальная поддержка молодежи и старикам.

Образование будет переориентировано на развитие способностей учащихся, обучение их здоровому образу жизни, сопротивлению насилию. Образование школьников будет проводиться в школах пансионатного типа за пределами города в экологически чистой местности. Общими предметами изучения будут: история, русский язык и литература, география, информатика, основы естественных наук, здоровый образ жизни, человеческие отношения. Углубленные знания учащиеся будут получать в соответствии с их наклонностями и желанием.

И, наконец, армия. Нам нужна такая армия, чтобы ни один враг не только не смел вступить на нашу землю, но даже не смел думать об этом. Нам нужна такая армия, которая позволит молниеносно наносить сокрушительные удары (ответные и превентивные) по враждебным нациям.

Впереди много дел, много свершений. Впереди тяжелая напряженная работа, впереди война. Нам уже некогда думать, нам не на что надеяться, впереди пропасть, у нас нет места и времени для разбега. У нас есть возможность прыгнуть с места, перелетев пропасть, или лететь вниз. Я выбираю перепрыгнуть эту пропасть. А ты?